Первый за 3 года сборный тренинг Дмитрия Исмагулова

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В2В

17-18 апреля

На арену сборного бизнес-обучения возвращается легендарный тренер Дмитрий Исмагулов с тренингом, направленным на повышение эффективности продаж в области B2B и закрепление уже имеющихся знаний!

Тренер, прошедший путь от продавца до начальника учебного центра Группы компаний «Алютех» и знающий, как нарастить объем объектных продаж Вашей компании более чем на 30%, предлагает и Вам освоитьряд новейших методик взаимодействия с Клиентом на всех этапах заключения сделки.

Вас ждет насыщенный интерактивный тренинг, в результате которого Вы научитесь  вызывать осознание потребности Клиента именно в Вашем товаре или услуге, управлять  решениями Клиента в процессе осуществления продаж  и убеждать его в необходимости дальнейшего сотрудничества с Вами.

Воспользуйтесь реальной возможностью получить и применить на практике знания, которые уже завтра позволят повысить эффективность Вашего бизнеса!

Основные «фишки» тренинга:

  • Интерактивное занятие — соотношение теории и практики 60% к 40%.
  • Обучение последовательности работы на всех этапах эффективной продажи В2В.
  • Получение конкретных инструментов для успешной работы с Клиентом в ситуации телефонных и личных продаж.
  • Обучение инструментам выявления потребностей и влияния на принятие решения Клиентом.
  • Получение навыков демонстрации преимущества сотрудничества с Вами и подготовки коммерческих предложений, адресованных конкретному Клиенту.
  • Отработка на практике типичных, наиболее часто встречающихся на практике переговоров возражений.
  • Применение полученных инструментов в ходе практических кейсов, построенных на реальных ситуациях и линейке услуг Компании.

На тренинге Вы научитесь:

  • Управлять Клиентами на разных стадиях принятия решения
  • Пробуждать потребность у Клиента именно в Ваших услугах либо товарах
  • Создавать у Клиента желание купить Ваши услуги и товары — не только за счет скидок и других преференций, а за счет формирования понимания выгоды от работы с Вашей Компанией
  • Убеждать Клиента в необходимости сотрудничать с Вами, влияя на его критерии принятия решения
  • Развивать потребности Клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны Клиента.
  • Отрабатывать возражения Клиента, понимая его потребности и скрытые мотивы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ

  • Особенности длительного цикла продаж услуг в области В2В.
  • Оценка образа привлекательного Клиента.
  • Воронка продаж. Инструмент планирования личного успеха в продажах. Анализ слабых мест текущей технологии.
  • Практические кейсы

НАЧАЛО ДИАЛОГА

  • Формирование впечатления о себе и Компании.
  • Вербальные и невербальные компоненты влияния на впечатление Клиента.
  • Практические кейсы.

ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

  • Развитие скрытых потребностей с помощью техники задавания вопросов.
  • Психология выбора. Критерии принятия решения Клиентом.
  • Выявление и формирование критериев выбора Клиента. Как помочь Клиенту оценить уникальность нашего предложения.
  • Баланс вопросов при формировании потребностей в области.
  • Практические кейсы.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Проведение эффективной презентации. Базовые инструменты демонстрации выгоды.
  • Как сделать демонстрацию выгоды доступной. Инструменты вовлечения Клиента в процессе демонстрации своего предложения.
  • Работа с сомнениями Клиента. Методы работы с возражениями Клиента.
  • Динамика интереса к цене у Клиента в процессе продажи.
  • Завершение контакта.
  • Практические кейсы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи.
  • Поддержание и развитие отношений с Клиентом.

Организационные условия: 

СКИДКА 10%

при участии от 2-х человек от Компании
при условии оплаты до 10.04

Место проведения: ул. Б.Хмельницкого, 7, пресс-центр “АиФ”

Время проведения: 17-18 апреля с 10.00 до 18.00

Продолжительность: 18 учебных часов