Олег ЧановОлег Чанов
Партнер, бизнес-тренер и консультант Business Tools, руководитель направления "Маркетинг".

Специализация: маркетинговая стратегия, выход на новые рынки, организационная диагностика, маркетинговые исследования, брендинг, дилерская политика.

Олег присоединился к нашей команде в 2018 году. До этого он работал на позиции руководителя службы маркетинга "Volkswagen" (Беларусь), управлял консалтинговой маркетинговой компанией "Big Fish Consulting" и консалтинговой компанией "EnterInvest", сотрудничал с белорусскими бизнес-школами и проводил обучение в формате мини-МВА в компаниях "ОМА" и "Атлант-М".

У Олега редкое сочетание навыков в реальном маркетинге и консалтинге - более 15 лет он был "на стороне клиента", с 2005 года начал преподавать и делиться опытом с коллегами. Руководил проектами по организации дилерских сетей, по формированию и реализации коммуникационной политики, по разработке маркетинговой политики, по разработке стратегий и пр. Делал проекты как для белорусских, так и международных компаний.

Клиенты отзываются об Олеге как о специалисте, который умеет подстроиться под ситуацию клиента, погрузиться в проект и предложить четкий план для решения стоящих перед компанией задач. Он умеет создать теплую атмосферу сотрудничества и вовлечь в проект всех участников.

Образование

2005 - 2007 MBA, университет Viadrina, Германия.
1996 - 1997 Экспериментальная студия рекламы.
1995 - 1996 Аспирантура Института истории НАН Беларуси.
1989 - 1994 Исторический факультет БГУ.

Стажировки и бизнес-курсы:

  • Институт бизнес-технологий «Атлант-М»: курс мини MBA;
  • Бизнес-тренинги по темам: продажи, маркетинг, брендинг, стратегии, финансы, управление процессами, персоналом и др.

Примеры реализованных проектов

Профессиональная этика не позволяет нам публично рассказывать о реализованных консалтинговых проектах Олега. Но мы будем рады организовать для вас встречу и предоставить необходимые рекомендации от клиентов - просто напишите или позвоните нам.