Екатерина УдаловаЕкатерина Удалова
Директор по маркетингу, консультант Business Tools.


Специализация: маркетинговый аудит, маркетинговая поддержка продаж, контент-стратегия и создание контента, коммуникации, визуализация данных, графический дизайн.

Екатерина занимается развитием бренда компании практически со дня основания (2013). Начинала с позиции менеджера по развитию и в 2016 году стала директором по маркетингу. До прихода в Business Tools работала в ЗАО "МТБанк".

Хорошо разбирается в особенностях b2b- и hr-коммуникаций, работала в более чем 30 консалтинговых проектах. Среди них - проекты по созданию и развитию систем продаж, проекты по оптимизации бизнес-процессов и систем управления, HR-проекты по развитию корпоративной культуры и навыков работы в команде. Любит и умеет общаться с аудиторией, ведущая и модератор бизнес-ивентов и корпоративных мероприятий, в том числе на английском языке.

Сейчас специализируется на проведении маркетинговых аудитов и разработке контента для наших клиентов. Отвечает за контент и визуализацию данных во всех исходящих материалах компании, работает над созданием корпоративных видео-курсов и мобильного приложения. Проводит обучение по созданию текстов и презентаций, по развитию коммуникаций с клиентами и партнерами. Средняя оценка удовлетворенности участников тренингов - 9,2. Сотрудничала с Wargaming, ЗАО "Альфа-Банк", ГК "Алютех", TELS, "Альфа-аптека", ООО "Белорусская валютно-фондовая биржа", "MAV" и др.

Образование

2009 - 2014 Академия управления при Президенте Республики Беларусь, факультет управления, специализация ВЭД.

Бизнес-обучение:

  • Customer Segmentation and Prospecting (online course, Northwestern University).
  • Building an Integrated Online Marketing Plan, Learning Web Analytics (online courses, Linda).
  • Marketing: Customer Needs and Wants (online course, IESE Business School)
  • Understanding Consumer Behavior, Building Customer Loyalty, Introduction to Communication Science (online courses, Linda).
  • Графический дизайн (тренинги, Денис Башев).
  • Advertising and Society (online course, Duke University).
  • Технологии продаж B2B, Разработка стратегии и привлечение инвестиций, HR-копирайтинг, Персональная эффективность (тренинги, Business Tools).

Примеры реализованных проектов

Профессиональная этика не позволяет нам публично рассказывать о большинстве реализованных консалтинговых проектов. Но мы будем рады рассказать подробнее об опыте Екатерины на встрече и предоставить рекомендации от клиентов - просто напишите или позвоните нам.