Менеджер-профессионал

Кому будет полезен:

Руководители различных уровней либо кандидаты в кадровый резерв на управленческие позиции, которым важно сформировать системное понимание управленческих умений.

Руководители, которым необходимо получить конкретные инструменты для использования в ежедневной работе менеджера.

Чем будет полезен:

  • Вы освоите принципы эффективного оперативного управления в условиях экономической неопределенности.
  • Вы узнаете, как правильно управлять командой, выявлять и развивать сильные стороны своих сотрудников, распределять задачи между ними и повышать их результативность.
  • Вы сможете перевести интуитивный стиль управления в использование конкретных управленческих инструментов. Тренеры  поделятся своим опытом в решениях проблемных ситуаций с реальными деньгами и реальными людьми.
  • Вы сможете не только получить знания в области менеджмента, но и перевести их в реальные навыки, так как практическая часть каждого тематического модуля содержит кейсы, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания, тесты и итоговую контрольную работу.

Более 50 групп уже завершили обучение на данном курсе. Участники отмечают, что приобретенные во время занятий знания и навыки, насыщенная практическая часть программы помогли заполнить пробелы знаний в области менеджмента и получить в свое распоряжение более 40  новых для себя и полезных управленческих инструментов.

Программа:

Модуль 1. «Стиль руководства и технологии влияния»

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ

  • Руководитель реальный и формальный: в чем отличия?
  • Что ожидает руководитель от руководителя?
  • Что значит «брать на себя ответственность»?
  • Что такое контур управления или каковы обязанности руководителя?
  • Какими компетенциями должен обладать руководитель?
  • Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
  • За кого и за что в ответе руководитель?
  • Как выстроить отношения с подчиненными? Общая схема управления.

РУКОВОДСТВО-СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ И ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

  • В чем заключается личная «модель» руководства?
  • Как правильно администрировать свое подразделение?
  • Что значит быть лидером?
  • Лидер: быть или не быть?

ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА — СИТУАТИВНЫЙ

  • Какие бывают типы сотрудников?
  • Как подобрать стиль руководства к разным сотрудникам?
  • Когда «играть» в демократию, а когда «включать» авторитарность?
  • Как стать идеальным руководителем?

Модуль 2. «Технологии оперативного планирования»

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

  • Для чего нужен план?
  • Из каких компонентов должен состоять план?
  • Как правильно отображать план? Какие бывают виды и способы?
  • Как планировать собственную работу руководителю?
  • Как планировать работу подчиненных?

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Как заставить план работать?
  • Как определить и спланировать будущий результат?
  • Как составить план, чтобы потом не утонуть в оперативке?
  • Годовой, квартальный, месячный, недельный… какой план более эффективный?
  • Как спланировать ресурс?
  • Когда начинать менять план?

Модуль 3. «Технологии контроля»

КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Что должен контролировать руководитель?
  • Как контролировать работу сотрудников?
  • Как использовать стандарты продаж для контроля сотрудников?
  • Как определить отклонение от плана? Что делать в случае отклонения?

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ

  • Как контролировать «звездных» сотрудников?
  • Что делать, если сотрудник сопротивляется контролю?
  • Когда снижать контроль работы сотрудника?

ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ

  • Как давать обратную связь сотрудникам?
  • Как хвалить, чтобы не перехвалить?
  • Как критиковать, чтобы не обидеть?
  • В каких случаях обратную связь давать не нужно?
  • Что делать, если сотрудник не выполнил план?
  • Что делать, если сотрудник постоянно не выполняет план?

Модуль 4. «Организация деятельности подчиненных»

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Почему задачи не выполняются? Почему сотрудники говорят: «Вы мне этого не говорили», «я это понял по-другому»?
  • Кто виноват, если сотрудник задачу выполнил некачественно или не в срок?
  • Как сделать так, чтобы задача была выполнена качественно и в срок?
  • Как правильно формулировать задачи разным сотрудникам?
  • Что эффективнее: писать задачу или озвучивать?
  • С какой периодичностью проверять статус выполнения задачи?

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Как делегировать, а не «скидывать» ответственность? В чем разница?
  • Как развивать сотрудников с помощью делегирования?
  • Как делегировать?
  • Почему сотрудники сопротивляются новой ответственности? Что в этом случае делать?

Модуль 5. «Личная эффективность руководителя»

Эффективность руководителя

  • Какими качествами должен обладать успешный руководитель?
  • Как провести самодиагностику?
  • Причинно-следственная связь или откуда «разматывать клубок»?
  • Как составить индивидуальный план развития личной эффективности и реализовать его?

Цели и стратегия

  • Как ставить цели и распределять приоритеты
  • Почему многих губит неверная стратегия
  • Как строить долгосрочные и краткосрочные планы
  • Как эффективно действовать, если планы срываются
  • Как правильно планировать и выполнять сложную работу

Основы тайм-менеджмента

  • Сколько стоит время?
  • Основные приоритеты. Правильно ли вы их определяете?
  • Как применять SMART- технологияю при формулировке целей и задач?
  • Как избавиться от поглотителей времени и настроиться на продуктивность?

Навыки достижения успеха

  • Как наладить «подзарядку жизненных аккумуляторов»?

Модуль 6. «Управление персоналом»

Схема управления персоналом

  • Основные этапы управления персоналом: какова роль руководителя на каждом из них?

Оценка персонала

  • Как провести эффективную оцифрованную оценку: этапы, инструменты, критерии, способы.
  • Практическое задание по определению предмета оценки, по разработке требований должности, по определению способов оценки сотрудника.
  • Зачем информировать сотрудников о предстоящей оценке?
  • Как принимать решения и предоставлять обратную связь сотруднику по итогам оценки?

Поиск и отбор персонала

  • Как привлечь лучших кандидатов?
  • Как провести успешное интервью?
  • Практическое задание по формированию требований к кандидату, по выявлению мотиваторов кандидата, по оценке метапрограмм кандидата.

Обучение персонала

  • Как определить области развития сотрудника?
  • Как определить правильные развивающие действия?
  • Как составить индивидуальный план развития сотрудника?