Мастер-класс Олега Чанова на E-commerce Day 2018

Экономическая психология. Как повысить доходность через управление ценами?

30 марта, 14.40 - 15.30

Минск, пр-т Дзержинского, 1Е
Конференц-зал отеля "Ренессанс"

О спикере

 
Олег Чанов - партнер компании Business Tools.
 
Консультант по маркетингу и управлению, имеет 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 15-летний опыт работы в консалтинге.

Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности — Беларусь), заместителем директора по маркетингу в консалтинговой компании "Ключевые решения", директором консалтинговой маркетинговой компании Big Fish Consulting.

Имеет степень степень магистра делового администрирования (Master of Business Administration) и преподает маркетинг на программах MBA.

О мастер-классе

1. Затратный и ценностный подход в ценообразовании.
  • Должны ли ваши цены обязательно быть ниже, чем у конкурентов? Что нужно учитывать, и в чем нет необходимости.
  • Как сделать так, чтобы аналогичные товары покупались у вас, по более дорогим ценам, чем у конкурентов?
2. Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности.
  • Как установить выгодную цену на товар или услугу, если у вас нет «конкурентных преимуществ».
  • Что снижает чувствительность покупателя к цене.
  • Затруднение сравнения товаров.
  • Способы повлиять на восприятие цены: «денежная арифметика».
3. Использование иррационального поведения.
  • Биологические основы иррационального поведения.
  • Эвристики суждений – лень покупателя в помощь ценообразованию.
  • Как создавать «контекст покупки» для установления цен и продажи. Опорные точки в контексте.
  • Как использовать «бесполезную цену» для повышения объема продаж.
  • Страх и ценообразование – что полезного в страхе для ценообразования.
  • Как правильно написать ценники для увеличения продаж.

О конференции

e-commerce day

E-commerce Day – крупнейшая конференция по электронной торговле в Беларуси.
Вы узнаете:

  • что происходит на рынке электронной коммерции в Беларуси;
  • как выстроить ключевые бизнес-процессы: размещение товаров и обслуживание клиентов, инфраструктура и логистика, реклама и работа в социальных сетях;
  • благодаря чему лично вы сможете продавать в интернете больше.

Программа мероприятия и билеты на сайте e-day.by.

Организатор – deal.by.

Поделиться с друзьями