Как повысить эффективность персонала и улучшить финансовый результат

Специальный гость проекта Business Intensuve - Сергей Приходько, директор департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк».

Он поделится с вами практическими инструментами по повышению эффективности и результативности бизнеса. 100% практики, 100% проверенных на личном опыте методик - это событие стоит вашего посещения!

Кому тренинг будет наиболее полезен:

  • HR-директорам и менеджерам по персоналу;
  • ТОП-менеджерам и линейным руководителям;
  • Управляющим и собственникам бизнеса;
  • Всем, кому важно повышение эффективности работы организации.

Цель тренинга

Научиться использовать практические инструменты по повышению эффективности и результативности бизнеса.

 

На тренинге вы научитесь:

  • Управлять лояльностью и вовлеченностью персонала;
  • Оценивать эффективность и результативность персонала, используя простые и прозрачные инструменты;
  • Пользоваться конкретными инструментами по повышению мотивации персонала

Программа

1. Эффективность VS Результативность.
2. Модель эффективности персонала Hay Group.
3. Вовлеченность персонала: ключевые факторы эффективности.

  • Ясность целей;
  • Уверенность в лидерах;
  • Качество и ориентация на клиентов;
  • Уважение и признание;
  • Возможности развития;
  • Компенсации и льготы.

4. Условия для успеха: ключевые факторы эффективности.

  • Управление эффективностью;
  • Полномочия;
  • Ресурсы;
  • Обучение;
  • Сотрудничество;
  • Работа, структура, процессы.

5. Как работать с отстраненными и разочарованными сотрудниками.

Тренер

Сергей Приходько – директор департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк», психолог, тренер.

Образование:
1981 – 1985 Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО, офицер, учитель истории и обществовения.
1993 – 1995 Дипломатическая академия РФ.
1998 - 1999 Курсы по подготовке профессиональных психологов,
психолог – практик.

Опыт бизнес и психологического консультирования:
с 1995 – психология деятельности в особых условиях труда;
с 1998 – бизнес-консультирование отечественных и зарубежных компаний, частная психотерапевтическая практика: 9 лет открытых и корпоративных тренингов (RainSoft, Anna Lotan, Амазон, Альтгрупп, Aquafilter, Интерьерстрой, Абсолютбанк – Кредо, Квадро, Беларусьбанк, ИМПконсалт, Белросбанк, Солпол, Ностальгия, Новое радио).

Авторские тренинги: «Современные психотехнологии в деятельности торгового представителя», «Продажа – как переговоры», «Жизнь без стресса», «Прикладная психология в деятельности розничного магазина», «Управление проблемной ситуацией», «Трудный клиент», «Эффективный руководитель: психологический аспект управления персоналом», «Первичная адаптация персонала», «Управление эмоциональными состояниями», «Лидерство в коммуникациях».

Карьера:

2003 – 2004 Отдел организации продаж ООО «Амазон» (официальный дистрибьютор “RainSoft” USA company), начальник отдела.
2004 – 2005 ООО «Парфюмбытхим» (официальный дистрибьютор “Henkel”, “Shwarckopff”, «Gillette and etc.), исполнительный директор.
2005 – 2008 Программа Европейского Союза и Программы развития ООН «Усиление управления границей в Республике Беларусь «БОМБЕЛ - 1», Программа ЕС/ПРООН «Организация системы иммиграционного контроля на Государственной границе Республики Беларусь «БОМБЕЛ-2», директор программ.
2008 – 2013 Управление по работе с персоналом ЗАО «АКБ «Белросбанк», начальник управления.
2013 – наст. время Департамент управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк» (после слияния ЗАО АКБ «Белросбанк» и ЗАО «Альфа-Банк»), директор департамента.