«Cэльвин»: оптимизация системы продаж

Реализация проекта командой экспертов в области управления продажами, маркетингом, финансами и персоналом

 

Business-задача

  • Определить «узкие» места и проблемные зоны, которые являются барьерами для роста объемов продаж.

Business-решение

Проект был реализован в четыре этапа.

На первом этапе была проведена комплексная диагностика подразделения продаж, численностью в 400 человек: 8 торговых команд, более 30 региональных команд.

Для комплексной оценки использовались hard и soft подходы:

  • Анализ управленческой отчетности.
  • Бенчмаркинг.
  • Интервью с экспертами, сотрудниками и инсайдерами.

 

Второй этап включал анализ результатов диагностики, определение проблемных зон процессов подразделения.

 

На третьем этапе команда экспертов выработала решения для оптимизации расходной части подразделения: в части продуктового портфеля, системы планирования, мотивации и контроля, распределения торговых команд, организационной структуры.

 

На четвертом этапе консультанты проекта предложили и обосновали готовые решения.

В проекте принимали участие эксперты в области управления продажами, маркетингом, финансами и персоналом.

Результат сотрудничества

  • Определены «узкие» места и проблемные зоны, которые являются барьерами для роста объемов продаж.
  • Выработано более 10 обоснованных в финансовом выражении  решений, принятых собственником для внедрения.

Мы будем рады разработать лучшее решение для Вас! Напишите нам