Бизнес-завтрак: начинаем день с пользой для бизнеса!

"Горячий звонок" - это еще не продажа. Чтобы средства, затраченные на лидогенерацию оправдали себя, предстоит анализ и улучшение всего процесса взаимодействия с Клиентом.

Как удержать внимание потенциального Клиента на всех этапах сделки и способствовать её успешному завершению? Как получить наиболее высокую эффективность от лидогенерации и повысить конверсию отдела продаж? Совместно с нашими партнерами, компанией ARTOX media, мы организовали серию мастер-классов по управлению продажами для директоров, руководителей представительств и отделов продаж.

17 ноября Дмитрий Исмагулов, тренер и партнер Business Tools, поделился с клиентами ARTOX media инструментами по планированию, постановке целей и управлению процессом лидогенерации. Процесс продаж должен быть единым и подчиняться простой логике: лид двигается по воронке, пока не будет закрыт. Дмитрий представил модель управления и учета системы воронки продаж, которая позволит увеличить количество реальных сделок. Наша цель - создать условия, при которых вы не просто получите лиды, а превратите их в прибыль.

На последующих встречах будут рассмотрены технологии качественной обработки входящих заявок и способы повышения конверсии продаж. Завтракайте с пользой для бизнеса, проводите утро с Business Tools!

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]