B2B-продажи: продвинутый уровень

Когда мастера продаж берутся за дело - нет лишних уговоров и рекламы. Хороший продавец умеет оказывать влияние на людей так, чтобы они думали, что решение приняли сами.

На реальных примерах мы разберем лучшие методики и инструменты, обсудим их применение и потренируемся в использовании.

Если вы хотите как следует прокачать свои навыки и готовы к двум дням интенсивного обучения - оставляйте заявку на участие!

Кому будет полезен:
Для специалистов, уже имеющих практический опыт продаж, и руководителей отделов.

Чем будет полезна:

Вы научитесь выстраивать целостную стратегию по привлечению и перехвату клиентов, в том числе:

  1. создавать уникальные преимущества и отстраиваться от конкурентов.
  2. глубоко понимать и определять мотивы, влияющие на выбор клиента.
  3. формировать, а не просто выяснять потребности клиентов.
  4. продавать выгоды, а не свойства продуктов.
  5. легко определять и отрабатывать даже ложные и нетипичные возражения.
  6. освоите технологии эффективного завершения сделки.

Введение

  • Навыки профессионального менеджера по продажам.
  • Оценка образа привлекательного клиента.
  • Сегментация клиентов: расстановка приоритетов в коммуникациях.

Стратегия продаж

  • Конкурентная разведка: анализ сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Источники сбора информации о клиенте и сотрудничестве с конкурентами.
  • Анализ стадии сотрудничества с конкурентами и определение потенциала к перехвату.
  • Анализ участников закупочного комитета и определения стратегии коммуникаций.
  • Определение возможных способов «входа» в компанию клиента.

Формирование потребностей

  • Тактика задавания вопросов по методу интервью.
  • Модель SABONE: выяснение рациональных потребностей и покупательских мотивов.
  • Формирование потребностей по SPIN-технологии.

Отстройка от конкурентов через преимущества и выгоды

  • Создание и презентация конкурентных преимуществ.
  • Формулировка выгод, от которых невозможно отказаться.
  • Методы аргументации и контраргументации.
  • Алгоритм накопления потенциала согласия.

Возражения: отработать vs бороться.

  • Типология возражений.
  • Способы определения ложных возражений.
  • Технологии отработки нетипичных возражений.

Всегда заключай контракт!

  • Сигналы к завершению сделки.
  • Технологии «дожима» клиентов.
  • Формирование перспектив развития клиента.
  • Составление плана кросс-продаж и допродаж.

Мы будем рады разработать лучшее решение для Вас!

Ознакомиться с нашими продуктами в области обучения продажам Вы можете здесь

либо заполнить форму ниже. 

[contact-form-7 404 "Not Found"]