«Альфа-Банк»: обучение искусству публичной презентации специалистов отдела прямых продаж

Альфа-Банк  обратился к нам с запросом на обучение сотрудников одного из своих подразделений.

Подразделение отвечает за совершение продаж банковских продуктов путем личной встречи с клиентами.

Business-задача

  • Обучить специалистов основным элементам презентации, навыкам ее эффективного проведения.
  • Получение навыков привлечения внимания и интереса у любого типа аудитории;
  • Умение выстраивать структуру выступления и управлять эмоциями во время выступления;
  • Уход от устаревших методов создания и ведения презентаций.

Business-решение

Проект по обучению сотрудников отдела прямых продаж банковских продуктов был реализован в формате модульной программы. Обучение сопровождалось дистанционно в закрытой группе  в социальной сети Facebook.

Модули программы:

  • Сторителлинг (основные элементы презентации).
  • Поведение оратора (установление контакта с аудиторией, внешний вид и поведение оратора, секреты успешного выступления).
  • Инструменты риторики (влияние и убеждение, аргументация и контраргументация).

Перед началом обучения была проведена предтренинговая диагностика, после обучения – контрольное тестирование. Это дало возможность отследить динамику усвоения теоретических знаний участниками.

Для оценки практических умений использовались кейсы, основанные на реальных ситуациях ежедневной работы специалистов.

Закреплению полученных знаний и умений способствовали домашние задания после каждого модуля и обратная связь тренера после каждого задания.

Результат сотрудничества

По результатам проекта участники научились:

  • Применять инструменты подготовки к презентации, грамотно распределять время выступления.
  • Контролировать свое эмоциональное состояние.
  • Применять навыки привлечения и удержания внимания аудитории.
  • Использовать техники влияния и убеждения во время выступления.
  • Применять инструменты аргументации и контраргументации.

Мы будем рады разработать лучшее решение для Вас! Напишите нам