«Wargaming»: Super Mario (тимбилдинг)

Летний тимбилдинг на 250+ человек: как мы реализовали масштабный проект по развитию навыков командной работы и помогли прокачать корпоративные ценности в квест-формате.

Какие перед нами стояли задачи

  • Поднять боевой дух команды;
  • Прошить важность командного единства для достижения глобальных целей;
  • Улучшить взаимодействие между сотрудниками и проектными командами;
  • Проработать базовые корпоративные ценности и культуру их реализации.

Мы предложили участникам стать частью игры - одной из немногих, которая может сравниться по популярности и успешности со знаменитыми «танками». Игра, название которой вызывает ностальгию и улыбку на лице. Супер игра. Супер Марио!

Этапы реализации проекта

1. Pre-PR
Вовлечение сотрудников через интерактивный промо-сайт. Чтобы получить доступ к информации о ивенте, участникам требовалось пройти уровень игры, "собрав" при этом корпоративные ценности Wargaming.

2. Квест
Корпоративная игра, все элементы которой были основаны на предоставленной Клиентом информации о корпоративной культуре, ценностях и правилах взаимодействия в данном подразделении компании. Наши гости стали героями World of Super Mario. В течении 2.5 часов им предстояло пройти сквозь Грибное королевство и его специальные ловушки, разработанные для прокачки правил командной работы. Успешно пройденные задания позволяли получить бонусные монеты. А ими в итоге наполнялись Players' Hapiness-метры (дизайнерские алюминиевые конструкции для последующей оценки понимания сотрудниками ключевых корпоративных ценностей). 

2. Воркшоп (конструкторский тимбилдинг).
Для финального испытания с освобождением принцессы командам предстояло построить мост и запустить по нему радиоуправляемый танк. Вооружившись техническими заданиями (которые были разработаны на основе корпоративных ценностей компании) и инструментами для работы, наши герои воодушевленно создали целый архитектурно-картонный ансамбль.

Финал

Спасенная принцесса и руководитель подразделения подвели итоги дня и дали старт конфетти-салюту и корпоративному веселью. Шашлыки, конкурсы, игры, диджейские сеты - Марио-пикник удался!

Что сделало этот проект особенным

1. Концепция и сценарий.
Благодаря кропотливой подготовительной работе, многочисленным мозговым штурмам и полному погружению в запрос Клиента мы смогли предложить и реализовать ивент, который не оставил равнодушным ни одного из участников на площадке. А публика, надо сказать, у нас была весьма и весьма искушенная!
2. Механика проведения.
Нам предстояло не просто распределить гостей по зонам активностей, а сделать участие 250 человек в квесте логичным и управляемым - и с этим мы успешно справились. К слову, для итогового согласования мы разработали 3 разных варианта передвижений для команд и помогли Клиенту выбрать подходящий.
3. Реквизит.
Мы бесплатно разработали макеты и предоставили на выбор более 50 креативных элементов для эффектного сопровождения мероприятия. Производство некоторых из них так и не смогли доверить подрядчикам и делали сами - проект был подготовлен и реализован с душой в самом буквальном смысле.

В результате

Разработанный нами формат мероприятия помог как проработке понимания сотрудниками необходимой информации, так и развитию между ними ощущения общности, сплоченности и важности командной работы. Благодаря продуманной механике взаимодействия в "Mario-worlds" участники были втянуты в непрерывные коммуникации друг с другом. Более того, они учились лучше понимать друг друга - на некоторых заданиях для этого требовался только взгляд! 🙂 В общем, заявленные цели были достигнуты - это подтверждают и обратная связь от Заказчика, и от гостей.

Хотите провести летний тимбилдинг так же весело и ярко? Напишите нам!