150 +
компаний РБ и ближнего зарубежья, для которых мы сделали продажи управляемым процессом
200 +
успешно реализованных консалтинговых проектов в области развития систем продаж
#1
мы первые в Беларуси начали реализовать проекты по принципу Success Fee (оплата за результат)

Разработка системы управления продажами, организация технологии продаж, оценка и анализ эффективности продавцов компании, внедрение стандартов - это то, чем наши консультанты занимаются последние 7-10 лет. Поэтому обращайтесь к нам, если вам кажется, что отдел продаж работает недостаточно эффективно. Мы поможем найти причину и предложим наиболее подходящий путь для развития вашего бизнеса. 

Продукты

Как реализуются данные проекты

1. Предпроектный анализ системы продаж.
Мы определяем ограничения и зоны роста, оцениваем организацию и технологии продаж по согласованной с вами системе показателей, изучаем систему управления и систему стимулирования продаж.

2. Разработка предложения по оптимизации и развитию системы продаж продукции и/или услуг.

3. Разработка или оптимизация, внедрение стандартов и технологий для отделов продаж (для руководителей и специалистов).
Оцениваем ваших менеджеров по продажам на соответствие новому формату работы.

4. Формируем систему развития сотрудников отделов продаж: разрабатываем программы обучения, наполняем их кейсами из реальной практики, подбираем эффективный формат (тренинги, коучинг, наставничество и др.).

5. Сопровождаем вас при внедрении изменений, предоставляем консультации и рекомендации по дальнейшему развитию.

Что вы получите в результате:

  • Рост ключевых показателей эффективности: выручка, маржинальный доход, прибыль.
  • Оцифрованную карту развития системы продаж: от стартовых замеренных показателей до целевых (с конкретными действиями по их достижению).
  • Развернутый план оптимизации системы. Реализуйте его самостоятельно, с нашей поддержкой или c привлечением других подрядчиков.
  • Альтернативные планы развития, среди которых можно выбрать подходящий по степени вовлечения руководителей в проект/скорости достижения результата/формату проведения/цене.
  • Вовлечение в реализацию проекта руководителей коммерческого подразделения: они "проживают" все необходимые изменения, осознают их ценность.

Примеры проектов (диагностика и развитие системы управления продажами, стандарты продаж)

Client
Client
Client
Client

Оставьте свои контакты, чтобы мы могли рассказать вам о том, чем будем полезны