25 000 +
участников наших программ "Современные технологии продаж", "B2B-продажи"
1 000 +
групп, прошедших обучение по программе "B2B-продажи" в корпоративном формате
60+ %
времени на тренингах мы уделяем обсуждению и отработке реальных кейсов компании-клиента

Продажи по телефону, тренинги b2b и b2c продаж, техники переговоров для продавцов в РБ, spin-продажи и дожим клиента, обучение техникам личных продаж - это набор базовых тренингов, которые мы чаще всего проводим для наших клиентов из производственной, банковской и FMCG-сферы. Каждая из этих программ имеет свои основополагающие инструменты и подходы, но для каждого из клиентов мы, по сути, готовим новый проект. 

Продукты

Как мы реализуем такие проекты

  1. После получения запроса на проведение тренингов для продавцов, мы проводим интервьюирование руководителей и сотрудников коммерческого подразделения.
  2. Изучаем принятые в Компании регламенты, стандарты и технологии продаж.
  3. Оцениваем эффективность работы специалистов по продажам: проводим исследование методом "Тайный покупатель" (тайные визиты под видом обычного покупателя, продажи по телефону), анализируем аудиозаписи разговоров с клиентами, оцениваем коммерческие предложения и пр.
  4. Наполняем программу тренингов практическим материалом (примеры и кейсы, составленные на основе полученной в ходе диагностики информации).   
  5. Проводим обучение.
  6. Осуществляем постпроектное сопровождение - это позволяет закрепить полученные знаний на практике. Сопровождение проходит в формате переговорных поединков, решения кейсов, наставничества.

Заказывая наши бизнес-тренинги по продажам, вы получаете

  • Готовые решения по работе со сложными клиентами (технологии повышения продаж). После детальной проработки кейсов на тренинге по продажам, в реальной рабочей ситуации ваши продавцы легко найдут подходящие слова, чтоб заставить клиента совершить покупку.
  • Развитие сотрудников. Мы предоставляем участникам 3-стороннюю оценку в формате "клиент-тренер-коллеги" и даем индивидуальные рекомендации для заказчика по развитию каждого из менеджеров по продажам.
  • Команду, способную думать не шаблонно и при необходимости подбирать индивидуальные решения для каждого клиента. Тренинг по эффективным продажам - это развитие креативности и интеллекта участников, а не академичное заучивание распространенных приемов. 
  • Сотрудников, заряженных на результат, а не процесс. Мы не только обучаем активным продажам и отрабатываем на практике стратегии ведения переговоров в продажах - мы мотивируем участников применять эти навыки в работе. Клиенты подтверждают, что у нас это получается.
  • Пролонгированный эффект от обучения. Посттренинги позволяют добиться яркого всплеска активности сотрудников отделов продаж, и закрепляют этот результат во времени. 

Примеры реализованных проектов по обучению активным продажам

Client
Client
Client
Client
Client
Client

За 2016-2017 мы обучили технологиям банковских продаж сотрудников 10 белорусских банков. Важно, что почти в каждом из них есть своя внутренняя система обучения. Нам доверяют, потому что мы подходим к проведению тренингов для менеджеров и руководителей департаментов, как к реализации многоэтапного проекта, где непосредственное обучение в аудитории - это только есть часть. После нашей фирменной диагностики мы на реальных примерах просто и понятно объясняем, за счет чего можно улучшить управление продажами, как стоит вести переговоры, как удачно завершать сделки и делать кросс-продажи. 

Оставьте заявку, чтобы узнать, какие программы мы можем разработать специально для вас