•  
  • +375(17)3880502
  •  

Менеджер-профессионал advanced

Менеджер-профессионал advanced — Усовершенствованный формат бизнес-курса для руководителей!

5 успешных топ-менеджеров и опытных тренеров:

  • Дмитрий Исмагулов
  • Сергей Ржеутский
  • Сергей Морозов
  • Алексей Меньшиков
  • Виктор Степанов

Они предоставят эффективные работающие инструменты менеджера и поделятся своим опытом решения сложных управленческих ситуаций. Этот опыт был успешно применен в таких компаниях как RTL-Holding, Мостра-групп, Алютех, Sellwin, Izovac, Логистическая компания T&T, ГК Армтек, Мебелинк (Pro-Trade) и др.

Вы получите в свое распоряжение более 50 конкретных и полезных управленческих инструментов.

Для кого:

  • Для руководителей, которым необходимо приобрести нужный объем инструментов. Для опытных управленцев, которые хотят систематизировать свои знания и получить новые инструменты управления.

Чем будет полезен:

  • Расширенный и «продвинутый» вариант курса, зарекомендовавшего себя в крупнейших компаниях.
  • Сильнейшая команда тренеров с точки зрения сплава успешного управленческого опыта и тренерского «налёта» часов
  • Вы получите конкретные инструменты для успешного управления.
  • До начала мероприятия мы проведем анкетирование, что даст возможность наполнить курс практическими кейсами, отражающими реальную деятельность компаний-участников. В ходе обучения предусмотрены промежуточные тестирования и контрольная работа, позволяющие оценить эффективность усвоения полученных знаний.
  • Обучение на бизнес-курсе позволяет не только получить знания в области менеджмента, но и перевести их в реальные навыки, так как практическая часть каждого тематического модуля содержит кейсы, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания, тесты и итоговую контрольную работу.
  • Лучшая команда тренеров с точки зрения сочетания тренерского и управленческого опыта.

8 тематических модулей

  1. Стиль руководства и технологии влияния

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ

  • Руководитель реальный и формальный: в чем отличия?
  • Что ожидает руководитель от руководителя?
  • Что значит «брать на себя ответственность»?
  • Что такое контур управления или каковы обязанности руководителя?
  • Какими компетенциями должен обладать руководитель?
  • Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
  • За кого и за что в ответе руководитель?
  • Как выстроить отношения с подчиненными? Общая схема управления.

РУКОВОДСТВО-СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ И ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

  • В чем заключается личная «модель» руководства?
  • Как правильно администрировать свое подразделение?
  • Что значит быть лидером?
  • Лидер: быть или не быть?

ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА — СИТУАТИВНЫЙ

  • Какие бывают типы сотрудников?
  • Как подобрать стиль руководства к разным сотрудникам?
  • Когда «играть» в демократию, а когда «включать» авторитарность?
  • Как стать идеальным руководителем?
  1. Технологии оперативного планирования

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ

  • Для чего нужен план?
  • Из каких компонентов должен состоять план?
  • Как правильно отображать план? Какие бывают виды и способы?
  • Как планировать собственную работу руководителю?
  • Как планировать работу подчиненных?

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Как заставить план работать?
  • Как определить и спланировать будущий результат?
  • Как составить план, чтобы потом не утонуть в оперативке?
  • Годовой, квартальный, месячный, недельный… какой план более эффективный?
  • Как спланировать ресурс?
  • Когда начинать менять план?
  1. Организация деятельности подчиненных

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Почему задачи не выполняются? Почему сотрудники говорят: «Вы мне этого не говорили», «я это понял по-другому»?
  • Кто виноват, если сотрудник задачу выполнил некачественно или не в срок?
  • Как сделать так, чтобы задача была выполнена качественно и в срок?
  • Как правильно формулировать задачи разным сотрудникам?
  • Что эффективнее: писать задачу или озвучивать?
  • С какой периодичностью проверять статус выполнения задачи?

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Как делегировать, а не «скидывать» ответственность? В чем разница?
  • Как развивать сотрудников с помощью делегирования?
  • Как делегировать?
  • Почему сотрудники сопротивляются новой ответственности? Что в этом случае делать?
  1. Технологии контроля

КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Что должен контролировать руководитель?
  • Как контролировать работу сотрудников?
  • Как использовать стандарты продаж для контроля сотрудников?
  • Как определить отклонение от плана? Что делать в случае отклонения?

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ

  • Как контролировать «звездных» сотрудников?
  • Что делать, если сотрудник сопротивляется контролю?
  • Когда снижать контроль работы сотрудника?

ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ

  • Как давать обратную связь сотрудникам?
  • Как хвалить, чтобы не перехвалить?
  • Как критиковать, чтобы не обидеть?
  • В каких случаях обратную связь давать не нужно?
  • Что делать, если сотрудник не выполнил план?
  • Что делать, если сотрудник постоянно не выполняет план?
  1. Управление финансами

СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В КОМПАНИИ

  • Место и роль финансовой службы в управлении компанией
  • Основные формы отчетности и методика их формирования

ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

  • Управленческие решения в сфере финансов
  • Финансовые показатели и их практическое применение

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Денежные средства предприятия: методики эффективного применения
  • Управление затратами сегодня
  • Бюджетирование в компании: технология управляемого развития
  1. Управление персоналом

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные этапы
  • Роль руководителя на каждом этапе

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Почему начинаем с оценки сотрудников?
  • Зачем нужна оценка сотрудников? Как используем результаты?
  • Этапы оценки сотрудников
  • Как определить предмет оценки?
  • Перечень предметов оценки. Определение терминологии
  • Критерии определения предмета оценки
  • Практическое задание по определению предмета оценки
  • Эталон для оценки сотрудника. Зачем нужен эталон для оценки?
  • Стандарт, требования должности или критерии оценки
  • Зачем нужна оцифровка требований должности?
  • Практическое задание по разработке требований должности
  • Определение и разработка инструментов оценки.
  • Как определить способ оценки? Критерии определения способа оценки сотрудника
  • Практическое задание по определению способов оценки сотрудника
  • Шкала оценки. Пороговые значения
  • Зачем тестировать инструменты оценки?
  • Зачем информировать сотрудников о предстоящей оценке?
  • Принятие решения и предоставление обратной связи сотруднику по итогам оценки

ПОИСК И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

  • Этапы поиска и отбора
  • Формирование требований к кандидату
  • Практическое задание по формированию требований к кандидату
  • Привлечение кандидатов с рынка
  • Маркетинг в привлечении кандидатов
  • Действия руководителя для привлечения кандидата
  • Отбор кандидатов
  • Анализ резюме/анкеты
  • Отборочное интервью. Ключевые факторы успеха интервью
  • Типы интервью – для чего и как применять. Модель шести шагов в интервью
  • Практическое задание по выявлению мотиваторов кандидата
  • Практическое задание по оценке метапрограмм кандидата
  • Отработка шагов интервью на практике

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Связь оценки и обучения. Цикл развития сотрудника
  • Принципы обучения взрослых
  • Как определить чему обучать?
  • Методы обучения сотрудников
  • Практическое задание по определению методов обучения сотрудника
  • Индивидуальный план развития
  • Как определить области развития сотрудника?
  • Как определить правильные развивающие действия?
  • Практическое задание по разработке Индивидуальных планов развития
  1. Управление проектами

МЕТОДОЛОГИЯ

  • История дисциплины и различные методологии
  • Области знаний управления проектами
  • Процессы управления проектами

РОЛЬ ПРОЕКТОВ В БИЗНЕСЕ

  • Понятие проекта
  • Проекты в различных организациях
  • Стратегические портфели и программы проектов

КОНЦЕПЦИЯ СТЕЙКХОЛДЕРОВ

  • Роли в проекте
  • Ролевые модели проекта
  • Цели проекта

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

  • Замысел проекта
  • Продукты проекта
  • Жизненный цикл проекта
  • Оценка сверху

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

  • Планирование операций
  • Оценка ресурсов проекта
  • Оценка снизу
  • Оптимизация плана

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

  • Управление коммуникациями
  • Управление рисками проекта
  • Совещания в проекте

Упражнения

  • Анализ стейкхолдеров
  • Разработка бизнес-кейса
  • Оптимизация плана
  1. Принятие управленческих решений
  1. Интуитивность или рациональность: по какому пути пойти в принятии ответственных решений.
  2. Алгоритм принятия решений. 8 шагов, которые избавят вас от когнитивного диссонанса.
    1. В чем принципиальность каждого шага.
    2. Кого вовлекать в процесс принятия решения?
    3. Какие инструменты использовать в процессе поиска определенности. Батарея инструментов для каждого этапа принятия решения:
      1. Метод «Ринги»
      2. Метод «Групповой дискуссии»
      3. Мозговой штурм
      4. Метод 6-3-5 или его альтернативы
      5. Сценарное моделирование
      6. «Адвокат дьявола»
    4. Как быть если выполнить алгоритм невозможно. Типовые подсказки в принятии решения.
  3. Особенности коллективного принятия решения
    1. Отличия коллективного разума от индивидуального. Опасные и полезные проявления, которые стоит учесть.
    2. Особенности ролевых проявлений сотрудников в процессе принятия решения в группе.
    3. Типичные ловушки в принятии решения и рекомендации по борьбе с ними