«Альфа Банк»: продажи по телефону

Как мы реализовали проект по обучению для специалистов ЗАО "Альфа-Банк" (грамотные продажи по телефону, кросс-продажи и допродажи). 

Этапы проекта

  • Предтренинговая диагностика («Тайный покупатель», интерервью с Заказчиком, анкетирование участников).
  • Адаптация программы.
  • Проведение обучения.
  • Выполнение домашних заданий.
  • Посттренинг.
  • «Тайный покупатель».

Решение

После глубокой предтренинговой диагностики была разработана программа, направленная на формирование у специалистов следующих практических умений:

  • устанавливать контакт с клиентами при совершении исходящих звонков;
  • работать с потребностями в разрезе их выяснения и формирования;
  • вести диалог и управлять им;
  • совершать допродажи и кросс-продажи банковских продуктов новым и действующим клиентам.

 

Обучение было реализовано в формате «двухдневный тренинг + посттренинг» с домашними заданиями между этапами.

На посттренинге работал второй тренер, который провел индивидуальную оценку каждого специалиста в разрезе сильных сторон, зон роста, а также дал рекомендации по развитию каждого участника обучения.

Оценка

  • Оценка теоретических знаний и практических умений до и после обучения.
  • Домашние задания с оценкой и обратной связью тренера каждому участнику.
  • Отчет по результатам оценки – о команде в целом и по каждому специалисту в частности.

Результат проекта

Проведенное обучение позволило участникам:

  • Повысить уровень знаний в области телефонных продаж.
  • Развить практические умения эффективных телефонных продаж.
  • Повысить уровень мотивации к использованию полученных инструментов на практике.

Мы будем рады разработать лучшее решение для Вас! Напишите нам